Вопросы и ответы


Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы


ВОПРОС:
Я не знаю как заказать или найти отель, вы можете мне помочь?
ОТВЕТ:
В постоянных усилиях сделать ваш опыт интернет-бронирования более простым, команда WORLDHOTELZ создала это руководство для вас: заказ
Если вам требуется дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте.

ВОПРОС:
Почему ваши цены такие низкие?
ОТВЕТ:
Наша компания закупает миллионы воздушных миль у других туристических агентов и компаний и использует их, чтобы получить большие скидки у компаний бронирования отелей, это позволяет нам продавать их с большей скидкой, чем обычно вы ожидаете от бюро путешествий. Кроме того мы не взимаем никаких сборов за бронирование, таким образом делая цену бронирования на отель еще ниже.


ВОПРОС:
Где находится ваша компания?
ОТВЕТ:
Мы являемся компанией, зарегистрированной в Соединенном Королевстве, с аккредитованными агентами по всему миру.


ВОПРОС:
Как изменить бронирование?
ОТВЕТ:
Если вы желаете изменить ваши планы поездок и вам необходимы другие даты или направления, чем вы первоначально бронировали, просьба рассмотреть следующее:
Наш отдел бронирования отелей будет взимать плату за большинство изменений. Сбор за изменение варьируется, но типичная плата в 50% от стоимости должна быть оплачена.


ВОПРОС:
Как отменить бронирование?
ОТВЕТ:
Если вам нужно отменить ваше бронирование, отправьте нам электронное сообщение с вашим запросом. Пожалуйста, обратите внимание, что большинство наших бронирований не подлежат возврату, и вы не получите возмещение.


ВОПРОС:
Как подтвердить свой заказ?
ОТВЕТ:
Как только завершится процесс бронирования, мы вышлем по электронной почте на адрес, указанный вами информацию о бронирования отеля. Вы можете подтвердить заказ, связавшись с выбранным вами отелем напрямую. Мы рекомендуем вам проверить и подтвердить ваше бронирование после 48 часов после получения подтверждения от нас.


ВОПРОС:
Как я получу информацию о бронировании отеля?
ОТВЕТ:
Когда вы завершите свой заказ, вы получите письмо по электронной почте, которое включает в себя всю информацию и код подтверждения. Мы вышлем подтверждение, квитанции и ваучеры бронирования отеля, и мы рекомендуем распечатать это подтверждение резервации. При регистрации заезда в гостиницу, предъявите на ресепшн ваш паспорт или ID и предоставьте печатную копию вашего бронирования.


ВОПРОС:
Руководство для путешествующих с детьми
ОТВЕТ:
Дети - это путешественники в возрасте от 2 до 18 лет. Необходимо информировать WORLDHOTELZ , если вы путешествуете с детьми в возрасте до 18 лет, так как мы можем предложить скидки на отель.
Младенцы - дети в возрасте до 2 лет Пожалуйста, обратите внимание, что для всех лиц, включая новорожденных, требуется предъявление паспорта .   
Если вам требуется детская кроватка или другие специальные постельные принадлежности для вашего ребенка, вам нужно позвонить в гостиницу и организовать эти особые потребности до заезда.
Все запросы о постельных принадлежностях основаны на доступности их в отеле и решаются по усмотрению отеля. Любые расходы, понесенные в результате заказа специальных кроватей являются ответственностью клиента.


ВОПРОС:
Можно перенести мои бронирования на кого-то еще?
ОТВЕТ:
Бронирование не может быть передано другому лицу.
Если ваше имя изменилось, и вы получили новый паспорт на основании брака, развода или через другие процессы или суды, и оно больше не соответствует имени на Вашем бронировании, вам нужно будет предоставлять юридические документы с подтверждением об изменении имени (например свидетельство о браке) в отеле у стойки регистрации.

Send us a message